Темы:
1. Оценка и анализ ситуации
2. Построение цели
3. Поиск и выбор альтернатив
4. Планирование работы
5. Организация работы и инструменты
6. Контроль
Результаты:
1. Знаете принципы, по которым легко найти причину проблемы, например, когда даже минимальный план продаж не выполнен.
2. У вас расставлены приоритеты. Вы верите в свой успех и знаете, как ставить цели по системе SMART так, чтобы реально их выполнять.
3. Видите в действии закон Парето (20 % усилий дают 80 % результат) и знаете, что делать с лучшими, средними и отстающими (спойлер: последних «отстреливаете»)
4. Ваши цели разбиты на подзадачи. Для каждой обозначены ресурсы.
5. Умеете делегировать и давать обратную связь из позиции информатора, а не обвинителя
6. Контролируете, чтобы помогать, а не мешать